Быстрые ссылки:

Legal:

Заявления, сделанные в отношении этих продуктов, не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Эффективность этих продуктов не была подтверждена исследованиями, одобренными FDA / EMA / MHRA. Эти продукты не предназначены для диагностики, лечения, излечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Вся информация, представленная здесь, не предназначена для замены или как альтернативная информации от практикующих врачей. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом о потенциальных взаимодействиях или других возможных осложнениях перед использованием любого продукта. Это уведомление требуется в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах.

FSA рекомендует максимальное общее потребление КБД 70 мг в день. Это включает в себя любые дополнительные продукты КБД, поэтому убедитесь, что вы никогда не превышаете эту дозу. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом, если вы планируете использовать КБД для лечения определенного заболевания. Если вы принимаете прописанный препарат, спросите своего врача о возможном взаимодействии лекарств с КБД. Информация на нашем веб-сайте предназначена для предоставления общей информации о продуктах КБД и не должна рассматриваться как медицинский совет или инструкция. Не превышайте в общей сложности 70 мг КБД в день. Те, кто беременны, кормят грудью или принимают какие-либо лекарства, не должны употреблять продукты КБД.

Этот продукт не предназначен для использования или продажи лицам моложе 18 лет или лицам, которым в вашей юрисдикции указано 21 год. Этот продукт следует использовать только в соответствии с указаниями на этикетке. Его не следует использовать, если вы беременны или кормите грудью. Все товарные знаки и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев и не связаны с этим продуктом и не поддерживают его. Индивидуальные результаты потери веса будут различаться. Используя этот сайт, вы соглашаетесь соблюдать Политику конфиденциальности и все положения и условия, опубликованные на этом сайте. Недействительно там, где это запрещено законом.

WELLGORA INTERNATIONAL LTD трейдинг как wellgora
Юридический адрес: Pera Business Park, Nottingham Rd, Melton Mowbray, Leicestershire, United Kingdom, LE13 0PB
Регистрационный номер компании 14130656

Copyright © 2022 wellgora™ | Все права защищены.

Quick Links:

Legal:

The statements made regarding these products have not been evaluated by the Food and Drug Administration, The efficacy of these products has not been confirmed by FDA / EMA / MHRA-approved research. These products are not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease. All information presented here is not meant as a substitute for or alternative to information from health care practitioners. Please consult your health care professional about potential interactions or other possible complications before using any product. The Federal Food, Drug, and Cosmetic Act require this notice.

The FSA recommends a maximum total CBD intake of 70mg per day. This includes any additional CBD products, so please ensure you never exceed this amount. Please consult with your doctor if you are considering using CBD to treat a specific medical condition. If you are on a prescribed drug, please ask your doctor about possible drug interaction with CBD. The information on our website is intended to provide general information regarding CBD products and is not to be construed as medical advice or instruction. Do not exceed a total of 70mg CBD per day. Those who are pregnant, breastfeeding or taking any medication should not consume CBD products.

This product is not for use by or for sale to persons under the age of 18 or if your jurisdiction states 21. This product should be used only as directed on the label. It should not be used if you are pregnant or nursing. All trademarks and copyrights are property of their respective owners and are not affiliated with nor do they endorse this product. Individual weight loss results will vary. By using this site, you agree to follow the Privacy Policy and all Terms & Conditions printed on this site. Void where prohibited by Law.

WELLGORA INTERNATIONAL LTD trading as wellgora
Registered Office: Pera Business Park, Nottingham Rd, Melton Mowbray, Leicestershire, United Kingdom, LE13 0PB
Company Registration Number 14130656

Copyright © 2022 wellgora™ | All rights reserved.